Подобрать товары

Auto Zeitung 2021. Тест летних UHP-шин размера 225/40 R18

Auto Zeitung 2021 Тест летних UHP-шин размера 225/40 R18

В 2021 году известный в Германии автомобильный журнал Auto Zeitung провел сравнительное испытание 10 моделей шин спортивной направленности в размере 225/40 R18. Все шины относились к категории UHP (Ultra High Performance). Тест проводился на полигоне компании Bridgestone в Италии при температуре окружающей среды 25⁰C. Тестовым автомобилем был выбран Seat Leon. 

Участники теста:
•    Continental PremiumContact 6
•    Dunlop Sport Maxx RT2
•    Falken Azenis FK510
•    Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5
•    Hankook Ventus S1 Evo3
•    Maxxis Victra Sport 5
•    Michelin Pilot Sport 4
•    Nexen N'Fera Sport
•    Nokian Powerproof
•    Pirelli P Zero (PZ4)

Результаты испытаний:

Результаты на мокрой поверхности

Результаты на мокрой поверхности

На круговой трассе был проведен тест, где Pirelli P Zero шины были признаны наилучшими благодаря предсказуемой управляемости, высокому уровню безопасности и надежному сцеплению на мокрой дороге. Эксперты Auto Zeitung оценили их наивысшим баллом. 

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 продемонстрировали наилучшие показатели торможения, но немного уступали Pirelli в отношении сцепления с трассой на поворотах. Maxxis Victra Sport 5 и Nokian Powerproof, в свою очередь, не обладали достаточной стабильностью, имели длинный путь для торможения. Результат тормозного пути между лидером и аутсайдером, то есть Hankook Ventus S1 Evo3, составлял примерно 9 метров. 

Dunlop Sport Maxx RT2 и Nexen N'Fera Sport также оказались на низких строчках в рейтинге по тормозному пути, но Dunlop – лучший в сопротивлении аквапланированию. Continental PremiumContact 6, Falken Azenis FK510, Michelin Pilot Sport 4 и Pirelli P Zero (PZ4) по длине тормозного пути на мокром покрытии заслужили оценок выше среднего. 

Результаты на мокром покрытии

Результаты на мокром покрытии

Результаты на мокром покрытии

Результаты на сухой поверхности

Результаты на сухой поверхности

Continental PremiumContact 6 и Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 оказались лучшими на сухой дороге. Они удивили всех пилотов, показав отличные возможности управления, мгновенную реакцию и отличное сцепление. Экономически эффективным вариантом оказался Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, который проявил самое низкое сопротивление качению.

Таких результатов можно добиться, если использовать многокомпонентную резиновую смесь, изготовленную по самым современным технологиям. Dunlop Sport Maxx RT2 и Nexen N'Fera Sport не смогли показать достойных результатов на сухой дороге. Однако наилучший показатель в сопротивлении аквапланированию проявил именно Dunlop.

Результаты на сухом покрытии

Результаты на сухом покрытии

Итоги тестирования

Итоги тестирования

Четыре из десяти моделей-участников – Continental PremiumContact 6, Falken Azenis FK510, Michelin Pilot Sport 4 и Pirelli P Zero (PZ4) – получили высокие баллы. Dunlop Sport Maxx RT2 показывает высокую производительность, однако на мокром и сухом покрытии результаты оставляют желать лучшего. Hankook и Maxxis имеют хорошие показатели на сухом покрытии, но на мокром отстают. Michelin Pilot Sport 4 заслуживает доверия как безопасная шина благодаря отличному торможению. Nexen N'Fera Sport наиболее комфортабельна и менее шумна, но сцепление и управление не так высоки.

Лидерство по общей совокупности критериев было достигнуто шиной Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, благодаря наилучшей способности тормозить на мокрой дороге и высокой экономичности в использовании топлива. Второе место за Continental PremiumContact 6 с хорошими показателями на сухом асфальте. Замыкает тройку лидеров Pirelli P Zero PZ4 за лучшее прохождение круга на мокрой трассе.  Для обеспечения максимальной безопасности вождения стоит обратить внимание на Michelin Pilot Sport 4, которая занимает четвертое место.

Лучшее соотношение цены и качества предоставляет Falken Azenis FK510, занявшая пятое место. Nokian Powerproof с шестой строчки к числу рекомендуемых уже не относятся из-за слабого торможения на влажном асфальте. С теми же проблемами Maxxis Victra Sport заняли седьмое место в рейтинге. Dunlop Sport Maxx RT2 и Hankook Ventus S1 Evo3 могут помочь уменьшить расход топлива, но недостаточно эффективны при торможении на мокрой дороге.  Последняя позиция списка – Nexen N'Fera Sport, слабо показали себя в торможении на всех видах поверхностей.

Источник:  Немецкий автомобильный журнал Auto Zeitung

С полным ассортиментом летних шин в размере 225/40R18 Вы можете ознакомиться в каталоге

Каталог летних шин в размере 225/40R18

[feedback header="Нужна помощь в подборе шин?" text=""]

Подбор товаров