- Производитель: Michelin
- Модель: Latitude Sport
- Ширина: 275
- Профиль: 55
- Диаметр: 19
- Индекс нагрузки: 111 (111-1090кг на колесо)
- Символ скорости: W (W-270км/ч)
Заказать со склада
в
2 магазинов
, бесплатно
Описание
Michelin Latitude Sport - летняя шина, предназначенная для скоростных внедорожников, которые стремительно набравшие популярность на мировом рынке!
Летние автомобильные шины Latitude Sport компании MICHELIN появились благодаря популярности новой модели внедорожника, способной развивать высокую скорость и отлично управляться на асфальте. Однако достичь этих качеств можно только с помощью правильно подобранных шин. Это и стало основной причиной выпуска данной шины.
При разработке этой шины специалисты компании использовали технологии, применяемые в гоночных и спортивных моделях автомобилей. Состав резиновой смеси и рисунок протектора во многом заимствованы у эталонной спортивной шины Pilot Sport 2.
При испытаниях шины на автомобиле Porsche Cayenne, на который еще на конвейере была установлена шина Michelin Latitude Sport, было отмечено улучшение управляемости при критических нагрузках и увеличение срока службы резины на 30% по сравнению с аналогичными шинами Goodyear, Continental и Bridgestone.
Это означает, что средний срок службы шины увеличился с трех до четырех лет! Шина Michelin Latitude Sport выпускается в скоростных индексах W и Y (270-300 км/ч) и в 13 типоразмерах (радиус 18 и выше)!
Особенности шины Michelin Latitude Sport:
-
Уникальный нейлоновый брекерный слой эффективно противодействует деформации протектора на высоких скоростях.
При разработке шины MICHELIN Latitude Sport компании Michelin пришлось решать несколько задач. Во-первых, необходимо было компенсировать центробежные силы, вызывающие деформацию протектора из-за увеличения массы шины. Это приводит к уменьшению площади контакта, что негативно сказывается на управляемости.
Для устранения этого явления шина была разработана с уникальным несущим слоем, который простирается до плечевой зоны и состоит из нейлоновых нитей, намотанных с переменным шагом под углом 0° к оси вращения.
Увеличенная площадь опорного слоя снижает деформацию и увеличивает площадь контакта. Переменное расстояние между нейлоновыми нитями и угол 0° эффективно решают проблему неравномерной центробежной силы, которая по-разному воздействует на разные участки протектора.
-
Высокая жесткость центрального продольного ребра обеспечивает отличную курсовую устойчивость;
-
Оптимизированная конструкция асимметричного рисунка протектора снижает сопротивление качению при сохранении других характеристик на высоком уровне.