- Производитель: Michelin
- Модель: Primacy 3
- Ширина: 225
- Профиль: 45
- Диаметр: 18
- Индекс нагрузки: 95 (95-690кг на колесо)
- Символ скорости: Y (Y-300км/ч)
Заказать со склада
в
2 магазинов
, бесплатно
Описание
Летняя шина Michelin Primacy 3 для легковых автомобилей - одна из новинок, подготовленных ведущим французским производителем шин для нового летнего рынка. По заверениям производителя, новинка обеспечивает беспрецедентную безопасность при любых погодных условиях. Кроме того, по сравнению со своей высокопроизводительной предшественницей, новая шина обеспечивает значительное улучшение сцепления на мокрой и сухой поверхности и в поворотах. Эти три преимущества отражены и в названии шины - Primacy 3. Она обладает повышенной износостойкостью и топливной экономичностью, которые являются традиционными показателями других продуктов Michelin.
Разработка этой модели шин началась с глубокого анализа наиболее типичных дорожно-транспортных происшествий в Европе. Было установлено, что примерно две трети аварий происходят на сухих дорогах. Поэтому французский производитель шин уделил особое внимание улучшению сцепления с сухой поверхностью. В результате тормозной путь на сухой дороге сократился на два метра при скорости 100 км/ч.
Исследование также показало, что большинство аварий на мокрых дорогах происходит из-за гидропланирования во время движения. Это означает, что шина не в состоянии удалить излишки воды из пятна контакта, что приводит к ее сходу с дороги с катастрофическими последствиями. В этом случае тормозной путь новых шин на 1,5 метра короче, чем у обычных шин.
Исследование показало, что наиболее серьезные аварии происходят при прохождении поворотов, причем около половины из них - на мокрой поверхности. Испытания, проведенные независимыми экспертами, показали, что новые шины имеют значительно лучшее сцепление с дорогой в таких условиях.
Особенности шины:
-
Инновационная структура ламелей
При разработке Michelin Primacy 3 французский производитель шин должен был решить задачу максимального увеличения площади контакта при резком торможении и входе в поворот как на сухой, так и на мокрой дороге. Это связано с тем, что большая площадь контакта улучшает эффективность торможения и снижает риск смещения передней оси при прохождении поворотов.
Впервые на этой шине применен новый рисунок протектора с самоблокирующимися канавками. Этот рисунок протектора настолько эффективен, что французский производитель решил подать заявку на патент для защиты своей разработки. Канавки, основаны на том же принципе, что и аналогичный рисунок протектора зимних шин.
Это означает, что при контакте с дорожным покрытием ламели плотно прилегают к нему, благодаря чему блоки протектора не деформируются, повышая жесткость и сцепление с дорогой. Однако, в отличие от зимних шин, канавки на этих шинах в несколько раз меньше, а их толщина составляет всего две десятых миллиметра.
-
Блоки протектора со сглаженными краями
Рисунок протектора новой шины состоит из большого количества блоков. Края блоков сглажены для уменьшения деформации, возникающей при динамическом ускорении. Причина такого технического решения заключается в том, что блоки протектора имеют вертикальный контакт с поверхностью дороги и деформируются, зацепляясь за неровности дорожного покрытия, что приводит к уменьшению площади контакта.
Учитывая, что шины состоят из сотен блоков, такое уменьшение площади контакта очень существенно. Края блоков протектора становятся более гладкими и эффективнее прижимаются к дорожному покрытию, что улучшает сцепление.
-
Инновационный компаунд
Хорошо известно, что сцепление современных шин с дорогой в значительной степени зависит от состава резиновой смеси. В данной шине резиновая смесь, как и упомянутые выше канавки, также является выдающейся, за что и была запатентована.
Главной особенностью новой резиновой смеси MICHELIN Primacy 3 является ее способность обеспечивать отличное сцепление без ущерба для других важных свойств, таких как износ протектора и топливная экономичность.
Это достигается за счет смешения трех различных эластомеров, синтетических пластификаторов и отвердителей на основе силики. Однако эффективность резиновой смеси зависит не столько от ее состава, сколько от выбора дозировки и способа приготовления.
-
Благодаря использованию новых материалов с низким тепловыделением, шина выделяет очень мало тепла во время движения.
Поскольку шина была разработана компанией Michelin, особое внимание в процессе разработки уделялось обеспечению высокой топливной экономичности. Специалисты Michelin еще более усовершенствовали конструкцию этой модели шины.
В частности, был добавлен дополнительный слой протектора для уменьшения микродеформаций. В результате шина выделяет меньше тепла при движении, имеет меньшее сопротивление качению и потребляет меньше топлива.
Кроме того, другие материалы, используемые в конструкции шины, выделяют очень мало тепла при движении, что также положительно сказывается на расходе топлива.